понеділок, 28 червня 2010 р.

Как говорят астрологи, у своего родного знака ц...

Как говорят астрологи, у своего родного знака цветы будут стоять очень долго. Помимо этого наличие в доме зодиакальных цветов энергетически полезно. В их присутствии снижается раздражительность, практически исключены резко отрицательные эмоциональные вспышки. Семья, склонная к конфликтам, имеет все шансы стать спокойнее, если обзаведётся цветами, соответствующими знаку Зодиака каждого из супругов и других родственников, например тёщи или свекрови, если они тоже живут в доме.


Овен: боярышник, душистый горошек, фиалка, василёк.


Телец: ландыш и сирень.


Близнецы: маргаритка, мак, лютик, жасмин, нарцисс.


Рак: жимолость, водяная лилия, все белые цветы, жасмин.


Лев: пионы, ноготки, гладиолусы и хризантемы.


Дева: астры, мать-и-мачиха, красный мак.


Весы: ноготки, розы, фиалки.


Скорпион: гвоздики, пионы, хризантемы.


Стрелец: гвоздики, нарциссы, васильки.


Козерог: белая гвоздика, чёрный мак, плющ.


Водолей:фиалки, мирт, нарцисс


Рыбы: нарциссы, жасмин, фиалки, незабудки.


Что они означают?


Астра - символ любви, изысканности.


Гвоздика (вообще) - очарование, женская любовь.


Гвоздика (розовая) - "никогда тебя не забуду".


Гвоздика (красная) - "моё сердце больно тобою", восхощение.


Гвоздика (пурпуоная) - непостоянство, капризность.


Гвоздика (полосатая) - нет, отказ, "к сожалению, не могу быть с тобой, хотя и хочу этого".


Гвоздика (белая) - невинность, чистая любовь, подарок женской удачи.


Гвоздика (жёлтая) - "вы разочаровали меня", отказ.


Гиацинт (вообще) - игры и спорт, стремительность, цветок, посвящённый Аполлону.


Гиацинт (синий) - постоянство.


Гиацинт (пурпурный) - "я сожалею", "прости меня".


Гиацинт (белый) - прелесть, "я буду за тебя молиться".


Гиацинт (жёлтый) - ревность.


Гладиолус - "дай мне возможность", "я искренен", цветок гладиаторов.


Ирис - "твоя дружба значит для меня очень много", вера, надежда, мудрость и бесстрашие.


Кактус - постоянство.


Камелия (розовая) - "страстно желаю тебя".


Камелия (красная) - "ты - пламя в моём сердце".


Камелия (белая) - "ты восхитительна".


Колокольчик - покорность.


Ландыш - свежесть, слёзы Девы Марии, возвращение к счастью, покарность, "ты украшаешь мою жизнь".


Лилия (белая) - невинность, чистота, величие, "восхитительно быть с тобой".


Лилия (жёлтая) - "я иду по воздуху", фальшивый и беспутный.


Лилия - красота.


Магнолия - благородство.


Мак (вообще) - вечный сон, забвение,воображение.


Мак (крвсный) - удовольствие.


Мак (белый) - утешение.


Мак (жёлтый) - богатство, успех.


Мараритка - невинность,верная любовь, "никогда не скажу", чистота.


Нарцисс - "люби меня", ответная любовь, желание, симпатия, желание отверной любви.


Настурция - завоевание, победа.


Незабудка - истинная любовь, воспиминания.


Ноготки - жестокость, горе, ревность.


Одуванчик - верность, счастье.


Орходея - любовь, красота, утонченность, китайский символ многодетности.


Пион - пожелание счастливой жизни, счастливого брака.


Роза (тёмно-малиновая) - траур.


Роза (розовая) - совершенное счастье, "пожалуйста, верь мне".


Роза (красная) - любовь, "я тебя люблю".


Роза (чайная) - "всегда буду помнить".


Роза (белая) - невинность и чистота, "я достоин тебя", "ты восхитительна", тайна и безмолвие.


Роза (жёлтая) - уменьшение любви, ревность.


Тюльпан (красный) - "верь мне", объяснение в любви.


Тюльтан (разноцветный) - красивые глаза.


Тюльпан (жёлтый) - "твоя улыбка - солнечный свет".


Фиалка - скромность.


Фиалка (голубая) - бдительность, "всегда буду верным".


Фиалка (белая) - "давай рискнём".


Хризантема (вообще) - "ты прекрасный друг", жизнерадостность и покой.


Хризантема (белая) - истина.

Немає коментарів:

Дописати коментар