пʼятницю, 18 червня 2010 р.

Художница Лидия Даценко. Часть 1. Вишня.


Ирина Зорина - Вишня 03:34



Вишня
В моё окно и днём, и ночью
Ты смотришь молча,
Созвучье наших одиночеств
Дней многоточьем.

Зимой стучишь замёрзшей веткой,
Зовёшь на волю,
Мне б полететь - дороги нету,
Такая доля.

Весной ты вся покрыта цветом,
Стоишь невестой,
Моя фата забыта где-то
Судьбой не спетой.

Наступит день, и ты положишь
С лучами счастья
В мою ладонь плодов пригоршню,
Все цвета страсти.

Прошепчешь мне слова простые,
А ветер песню,
В груди сгорит комочек стылый,
И я - воскресну...
Галина Уварова





Лидия Даценко родилась в военном городке Монино под Москвой, 1948 г.
Окончила Всесоюзную московскую художественную школу, 1968 г.
Окончила Киевский государственный художественный институт (сейчас НАОМА), мастерская плаката, 1974 г.
Член Союза художников СССР (сейчас НСХУ), 1982 г.
Определила для себя ведущей область натюрморта, с 1988 г.
Участвовала во многих выставках графики и живописи всесоюзного и международного масштаба.
Начало активного участия во многих европейских выставках и живописных аукционах (в частности, в Англии и Франции), с 1992 г.
Работает в области живописи. Живет и работает в Киеве.
Частные коллекции: Украина, Россия, Польша, Великобритания, США, Франция, Австрия, Испания, Израиль.

Метки: живопись, стихи, поёт Ирина Зорина

Немає коментарів:

Дописати коментар