понеділок, 23 серпня 2010 р.

Азбука цветов

Анютины глазки — "Мои мысли заняты тобой"

Азбука цветов

Астра — "Я тебя люблю больше, чем ты меня"

Азбука цветов

Бегония — "Предлагаю тебе сердечную дружбу"

Азбука цветов

Бессмертник — "Эта боль не утихнет никогда"

Азбука цветов

Василек — "Не смею выразить тебе свои чувства"

Азбука цветов

Гардения — "Я хочу тебе признаться"

Азбука цветов

Гвоздика — "Горячо тебя люблю"

Азбука цветов

Георгин — "Рад тебя видеть"

Азбука цветов

Гиацинт белый — "Я счастлив, потому что люблю тебя"


Гиацинт фиолетовый — "Будь со мной ласковой"


Горошек — "Не верю в твои чувства"

Азбука цветов

Гладиолус — "Давай встретимся"


Жасмин — "Полюбишь ли ты меня когда-нибудь?"

Азбука цветов

Кактус — "Мое сердце исколото иглами любви!"


Клевер — "Хотел бы я знать…"


Колокольчик — "Зачем ты мучаешь меня капризами?"


Крокус фиолетовый — "Ты жалеешь, что полюбил меня?"


Лаванда — "Моя любовь покорна"


Ландыш — "Ничто тебя так не красит, как твоя красота"


Левкой — "Мои чувства к тебе постоянны"


Лилия белая — "Мои чувства к тебе чисты"


Лютик — "Я скрываю свои чувства"


Мак красный садовый — "Давай любить друг друга, пока есть время"


Мак полевой — "Мечтаю о тебе"


Маргаритка — "Ты самая красивая"


Мимоза — "Я скрываю свои чувства"


Нарцисс — "Ты бессердечна"


Настурция — "Сгораю от любви


Незабудка — "Помни обо мне"

Азбука цветов

[font=Georgia]Сирень белая — "Давай будем любить друг друга"[/font]


Сирень фиолетовая — "Мое сердце принадлежит только тебе"


Сливовый цвет — "Сдержи свои обещания"

Азбука цветов

Тюльпан — "Выражаю тебе свою любовь"


Фиалка — "Я очень привязан к тебе"


Флокс — "Сожжем наши письма"


Хризантема белая — "Старая любовь не ржавеет"

Азбука цветов

Хризантема желтая — "Я верил в тебя"

Азбука цветов

Хризантемы красные — "Ты моя тайная любовь"


Яблоневый цвет — "Тебе мое особое почтение"

Немає коментарів:

Дописати коментар