неділю, 18 липня 2010 р.

ФЕЕРИЯ ИЗ РОЗ!





Вдохните нежной розы аромат!
Не отвечайте на любовь - отказом.
Вдохните нежной розы аромат,
В глазах любви рассыпаны алмазы.
У них, благословенно, чистый взгляд.

Не отвечайте на любовь - отказом,
Не рвите её трепетный росток.
Фальшивый свет роняют только стразы
Живым огнём, горит любви цветок.

Не отвечайте... Не отвечайте сразу.
Струна любви пусть музыкой прольется
Росой прозрачной редкого алмаза.
Ответной нотой в сердце отзовётся...






Ты светишь мне или цветок любви,
Мне право слово все едино...
Но сколько, же в свеченье красоты
Когда со мною ты, любимый.

И как густа порою ночи тьма
И сколько в этой тьме печали...
Цветок поставлю в вазу у окна
и тьма побеждена? Едва ли...

Но как же четко оттенил он свет
Контраст необходим и ярок...
Придет за ночью утро и рассвет...
Цветок, любовь, судьба...Подарок!!!






Я - капелька росы, а ты - цветок мой нежный.
Умою каждый твой душистый лепесток.
Скачусь по стебельку, и влагой свежей
К корням поближе просочусь в песок.
И вновь в тебя войду, собой наполню.
Насколько хватит силы - жизнь продлю.
Ты - милый мой цветок, кто я - уже не помню.
Но я тебя люблю, люблю, люблю!





Красная роза, застыла слеза
На лепестке засверкала искрою
Я от тебя, её очень ждала
И представляла я розу такою.
Впились шипы, словно прошлое жжет
А я терплю, пальцы не разжимаю
Где - же, ну где меня счастье то ждёт
Может чего-то я не понимаю?
Вздрогнули руки, упала слеза
Звонко разбившись о прошлые годы…
Как-же тебя, я любимый ждала
И твои красные, слёзные розы.





Ах, очарование - эта роза чайная!
Нежное дыхание за колючей тайною.
Нежное дыхание...Чуть росою тронуты,
Словно для лобзания лепестки развернуты.
Словно для лобзания...Вся от счастья светится.
За колючей тайною чайная прелестница...





Настанет время...Я очнусь от боли,
Вздохну свободно и расправлю крылья.
И в небо устремлюсь...Так хочется на волю,
Подальше от земли, где...не меня...любили.

Поверю...всё, что было...не всерьёз,
Дожди из слёз, смывая боль, прольются...
К душе, израненной, шипами жёлтых роз...
Я постараюсь...больше...не вернуться.





Во сне сегодня розы мне приснились.
Я между них гуляла не спеша.
Возможно, это к счастью – вдруг увидеть
Живые розы, словно гроздья из цветного хрусталя.

В них столько нежности и столько страсти,
Что наполняется истомой вся душа.
Она горит от счастья и уносит
В воспоминанья юности меня.

Там тоже были розы, но с шипами,
Они пьянили запахом меня.
Безвольной сделав, к звёздам уносили,
В любовном вальсе медленно кружа...

Промчалась юность, только сны о розах
Напоминают нам о глупостях судьбы.
И, к счастью, розы сердце не тревожат,
На них обрезаны ненужные шипы.





У белой розы не найти изъяна,
Невинна роскошь…молодА, кроткА,
И можно упиваться неустанно,
Изящной грацией чудесного цветка…

Но всё ж шипы колючи и опасны,
Капризен холод белых лепестков,
Согрейте сердцем дар любви, прекрасный,
И чувств феерия взлетит до облаков…

Любите розу искренне с душою,
Её краса, как первый снег чиста…
Провозгласите, снов своих, княжною,
И белый бархат опалит ваши уста…

Вмиг станет роза весела, игрива,
Она не может одинокой быть,
И даже лютою зимой, тоскливой,
Не дайте нежности завянуть и остыть…

Зимою сумерки темнее и длиннее,
Ночная мгла снегов упрячет седину…
Погибнет тихо роза, леденея…
Не оставляйте розу белую одну…






Как больно розы колются шипами,
Как много в жизни ставим мы на кон,
Нельзя судьбу взять голыми руками....
Когда она, порой, играет с нами...
А через годы каемся во всем....






Если есть на небесах звёздочка, –
Это сердце вспорхнуло, любя!
Расцветёт на душе чудо-розочка, -
Я сорву её – для тебя!

Ты её ароматом надышишься,
Умилишься красою цветка…
Внутри вспыхнет – напламенившееся
Сердце - в жажде любви глотка!

Я тебя напою до сладости
Своей нежностью, в ласке большой
Ты не будешь знать лучшей радости:
Чем быть рядышком в мире со мной!

Я тебя расцелую, милая,
Обниму и, прижав к себе,
Прошепчу: “Ты такая ... красивая…
Мы в единой слиты судьбе.”

А ещё через мгновение..- с ласкою
Ты приникнешь к моей груди...
Вот и жизнь стала чудной сказкою!
Сколько счастья у нас впереди!


Из инета



Немає коментарів:

Дописати коментар